MACHINE CUTTING IN KYIV — 250₴ - 400₴

Create a new image or update the old one regularly? At FIRM Barbershop they do both, no matter how difficult the task. Time-tested models of machines, the best scissors, combs from recyclable materials, combined hairdressing techniques from masters with many years of experience – all for the best result. This is what constitutes quality in our understanding. The service consists of, in fact, cutting, and also washing your hair before and styling after. All this takes an hour of time.

The first haircuts appeared in the 9th century. They looked like instruments of torture and were completely mechanical – that is, the knives worked from the rotation of the valve by the hand. Convenience is very doubtful, but in those years it was a real breakthrough. In 1911, Leo J. Val (later WAHL CEO) invented and created the first electric haircut. Since then, their principle of operation and appearance by and large remain unchanged. After all, everything ingenious is ingeniously simple: an engine, a body and knives.

HOW TO HAIR CUTTING IN A MEN'S HAIRDRESSER FIRM

Nowadays, short haircuts are gaining popularity again: they are practical, unpretentious in care and look neat. And it seems that since such haircuts are easy to wear, then just cut them - but this is not so. The main difference of a good haircut is that it is always performed on the basis of the client’s head shape, facial features, and most important is what he wants to transmit to the world through his appearance. And if the form and features are technical skills, then understanding the client’s inner world is a psychological skill and it comes only after many years of experience.

The “Hair Clipper” service is a simple haircut, taking into account the shape of the head and facial features, without the use of scissors, but with a neat edging line. To get a perfectly straight line, craftsmen often resort to a classic hazard razor instead of edging machines. The price of the service includes washing your hair with professional niche cosmetics, which FIRM Store exclusively imports. All these procedures take 40 minutes.


Основаны в 2012г



Безупречное качество



Лучшие мастера



Укрепляем истинные мужские ценности

BARBERSHOP WORKING HOURS:

10:00 — 21:00 (SEVEN DAYS A WEEK)

Стрижка машинкой в Киеве — 250₴ - 300₴

Создать новый образ или регулярно обновлять старый? В FIRM делают и то и другое — насколько бы сложная не была задача. Проверенные временем модели машинок, лучшие ножницы, расчески из перерабатываемых материалов, комбинированные парикмахерские техники от мастеров с многолетним опытом — все для лучшего результата. Это то, из чего складывается качество в нашем понимании. Услуга состоит из, собственно, стрижки, а еще мытья головы до и укладки после. Все это займет час времени.

 

Первые машинки для стрижек появились в IX веке. Выглядели они как орудия пыток и были полностью механические — то есть ножи работали от вращения рукой клапана. Удобство весьма сомнительное, но в те годы это был настоящий прорыв. В 1911 году Лео Дж. Валь (позднее СЕО компании WAHL) придумал и создал первую электрическую машинку для стрижек. С тех пор их принцип действия и внешний вид по большому счету остаются неизменными. Ведь все гениальное — гениально простое:  двигатель, корпус и ножи.

 

КАК СТРИГУТ МАШИНКАМИ В МУЖСКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ FIRM

В наши дни популярность снова приобретают короткие стрижки: они практичны, неприхотливы в уходе и выглядят аккуратно. И кажется, что раз такие стрижки просто носить, то просто их и стричь — но это не так. Главное отличие хорошей стрижки — она всегда выполняется исходя из формы головы клиента, черт его лица, а главное — того, что он хочет транслировать в мир через свою внешность. И если форма и черты — это технические навыки, то понимание внутреннего мира клиента — это навык психологический и приходит он только после многих лет опыта.

 

МУЖСКАЯ СТРИЖКА МАШИНКОЙ В МУЖСКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ FIRM
Услуга “Стрижка машинкой” — это простая стрижка с учетом формы головы и черт лица, без использования ножниц, но с аккуратной окантовочной линией. Для получения идеально ровной линии, мастера часто прибегают к классической опасной бритве вместо окантовочных машинок. В стоимость услуги входит мытье головы профессиональной нишевой косметикой, которую эксклюзивно импортирует FIRM Store. Все это занимает 40 минут.



Основаны в 2012г



Безупречное качество



Лучшие мастера



Укрепляем истинные мужские ценности

Время работы парикмахерской

10:00 — 21:00 (без выходных)

Михайловский пер., 9б (Майдан Независимости)

+38 044 390 99 97

ул. ТАРАСОВСКАЯ, 40/52 (Жилянская)

+38 044 390 90 59

ул. АНТОНОВИЧА, 3 (Центр, Площадь Льва Толстого)

+38 044 390 93 99